суббота, 10 июня 2017 г.

Я бесконечно люблю своё дело

Ваш неуловимый творческий гений


Мы все творцы, но не все помним об этом! Сейчас  очень важно каждому из нас услышать голос Творца внутри себя и окрыленным творческим порывом поделиться с ближним, по-другому не получится соединиться всем в едином духовном целом)
Сегодня меня вдохновила Элизабет Гилберт, прослушав её лекцию  на конференции TED в 2009 году, хочу поделиться с тобой , дорогой мой читатель, пусть тебя тоже вдохновит творческий полёт этой писательницы.
Слушать здесь

Фрагмент из лекции:
"Недавно я встретила удивительную американскую поэтессу Рут Стоун. Ей сейчас 90, и она была поэтом всю свою жизнь. Она сказала мне, что выросла в сельской местности в Вирджинии и когда работала в полях, слышала и чувствовала поэзию, приходившую к ней из природы. Это было как грозовой воздух, который подкатывался из глубины пейзажа. И она чувствовала это приближение, потому что земля сотрясалась под ногами. И она в точности знала, что надо делать — «бежать сломя голову». И она бежала в дом, где её настигала поэма, и нужно было быстро найти бумагу и карандаш, чтобы успеть записать то, что извергалось, успеть уловить это. А Рут она была недостаточно проворной. Не успевала вовремя, и поэма прокатывалась через нее и исчезала за горизонтом в поисках другого поэта. А в другие времена (я никогда этого не забуду), она говорила, были моменты, когда она почти уже упустила свою поэму. И вот она бежала в дом, и искала бумагу, и поэма проходила через неё. Рут брала карандаш в этот момент, и затем появлялось чувство, будто она могла бы ухватить эту поэму другой своей рукой, поймать её за хвост и вернуть обратно в свое тело, пока она старалась успеть запечатлеть поэму на бумаге. И в таких случаях поэма выходила идеальной, но написанной задом наперед." (Элизабет Гилберт)

Комментариев нет: