пятница, 8 апреля 2016 г.

О жизни и борьбе Ольги Ли

Дорогие друзья, партнеры, единомышленники!


 Сегодня я хочу обратиться  ко всем, кто может помочь Ольге Ли, молодой женщине, матери, человеку, которая  совершила действие, достойное настоящего  героя!  Таких героев в настоящее время мне не довелось пока больше встретить, телевизор я не смотрю,  новости в интернете тоже не читаю, получаю информацию только от проверенных лично мной  людей!  
  Лучший контролер для проверки достоверности информации - это совесть, моя совесть, она у меня  есть и еще никогда не подводила. Конечно, я могу совершать ошибки, я живой нормальный человек, но совесть мне всегда подскажет, что я ошиблась и я обязательно попрошу прощения у всех,  кого я могла обидеть  вольно или невольно  и не буду ждать "прощенного  воскресенья." 

  Прости меня, дорогой читатель, если твоя совесть не позволит тебе помочь этой  девочке (для меня она, как дочь, сестра, подруга:  я всегда мечтала о девочке, а  у меня рождались только мальчики), в ней я увидела себя:.. двадцать лет назад... 
 Когда в  1996 года я поняла, как можно помочь всем людям стать здоровыми, счастливыми и богатыми, появилось желание обратиться к Президенту, но я струсила и не сделала этого, я не писала никаких писем, я просто  СТРУСИЛА.  Если сегодня я не расскажу всем, кто меня знает и слышит, об Ольге, я буду  не просто трусом, а ПРЕДАТЕЛЕМ!
 Сегодня каждый может написать честно письмо Президенту, но не каждый пишет, "трусим" по-прежнему, а Оля не испугалась, написала правду. 
 Сейчас , чтобы помочь ей МЫ просто не можем  быть ТРУСАМИ!  Достаточно  познакомиться с информацией  и принять решение: 
1.Помочь;
2.Не помочь ;
3.Промолчать.
Чем помочь? 
Послушайте Ольгу 



И Константина (помощник депутата Курской областной Думы Ольги Ли)


 Я  познакомилась по телефону с  Константином Березиным  и   для себя решила, что  лично я  могу помочь Ольге и Константину  только,  создавая информационный поток  на всех планах.
 На рекламу  средств у меня нет, отсюда следует, что выход для меня только один : " из уст в уста" , от человека к человеку , а это - моя работа, хобби, предназначение, призвание. Я этим занимаюсь уже 20 лет (честно передаю информацию).
 Дорогой читатель! Просто поделись  информацией  со своими  друзьями, коллегами, родными - любым способом, как умеешь.
 Если  ХОЧЕШЬ помочь, но не умеешь, позвони мне, я научу! 
Tel:  +79192135759 
Skype: vanyatanya3

P.S. После того, как я получила эту информацию - спать спокойно больше не могу, совесть не дает. 
Послушай Ольгу, послушай других людей, кто комментирует эту информацию и сделай свой выбор, твоя совесть тебе подскажет. 

Перейти на канал "Народный журналист"  ТУТ


Комментариев нет: