суббота, 16 января 2016 г.

Хочешь заработать в сети интернет?

 или   "С деньгами может каждый! А вы без денег попробуйте ..."


Electronic money exchangers
Я знаю тех людей, которыми движут идеи. И еще я знаю, что ничего случайно не бывает. Неслучайно я встретилась с человеком, с которым хочу познакомить тебя сегодня, дорогой мой читатель и неслучайно ты читаешь эти строчки.
Этот человек- Сергей Грипинич, познакомилась я с ним в сети интернет в 2012 году, как знакомлюсь со многими людьми,через видео на сайте  YouTube. Скажу честно, не сразу я присоединилась к нему. 

 Но спустя некоторое время, опять же неслучайно, я присоединилась к сообществу "СУПЕРЛЮДИ", организованному Сергеем. Идея, которую он предложил всем желающим (всему человечеству) мною тоже движет. Тот, кто знаком со мной, конечно сразу понял о чем я хочу сказать...
 Сейчас, я считаю себя активным участником сообщества финансовой независимости "СУПЕРЛЮДИ" и горжусь, что лично знакома с Сергеем - героем нашего времени. Это честный, справедливый, умный, добрый, скромный, настоящий СУПЕРЧЕЛОВЕК, один из тех, кто одержим идеей спасения человечества.
 http://ru.super-ppl.com/?i=209

 В сообществе, организованном Сергеем Грипиничем, есть главная формула: ИДЕОЛОГИЯ + ТЕХНОЛОГИЯ + ЧЕЛОВЕК , и мое мнение, как эксперта-аналитика (прошу простить меня за нескромность) по способам заработка в интернет следующее:
  • Здесь есть #гарантия - Сергей Грипинич и Супер Люди, которые (я верю) - не предадут, чтобы не случилось. А это - бесценно!
  • Я, Татьяна  Веремейчик  зарабатываю, сохраняю и приумножаю свои деньги ЗДЕСЬ, хотя возможностей достаточно и в других компаниях и проектах. 

 Послушай Сергея, это то видео, которое вдохновило меня познакомить тебя с Сергеем, можешь также послушать другие его записи на канале Сергей Грипинич.



Хочу добавить:
 Хороших людей много, но это не профессия. 
Сергей Грипинич - профессионал!  Для тех, кто решил выбрать для  себя профессию интернет-предпринимателя  рекомендую  прочесть следующее:

                         "Хочешь заработать в    сети интернет?

http://ru.super-ppl.com/?i=209
  Ты должен быть во всеоружии !!!
 Рассмотрим задачи предпринимателя,      заинтересованного в постоянном росте клиентов и партнёров в бизнес:
1. Cоздание личного сайта-воронки;
2. Ведение профессиональной e-mail рассылки;
3. Запуск простой и понятной системы дупликации;
4.Постоянная передача знаний нижестоящим партнёрам
5. Поиск целевого трафика

 Как решить за раз пять пунктов вышеуказанной "головной боли", когда у тебя, как минимум, нет навыков копирайтинга, web-дизайна или программирования? Да и чтобы освоить это всё в совершенстве, порой необходимо посвятить тому несколько лет жизни. Не каждый так сможет, увы...
Осторожно❗ Если не хочешь остаться в одиночестве  и потратить уйму сил, а вместо этого желаешь поставить бизнес на автомат и наблюдать за тем, как растут твои доходы, попивая чай-кофе-коктейль, сидя на природе:  #ITICOIN  - ТВОЙ  шаг  в будущее!  "  (Сергей Грипинич)





7 комментариев:

Елена Тютина комментирует...

Очень интересно, современно,ценно, красиво оформлено и вообще сайт понравился,занесла его в свои закладки.

ЗОЯ БЕССОНОВА комментирует...

очень часто захожу на этот сайт. Здесь каждый всегда для себя может найти много интересного

Раиса Титоренко комментирует...

Интересный у вас сайт.

Татьяна Веремейчик комментирует...

Благодарю, Раиса, мне очень приятно.

Татьяна Веремейчик комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Елена Мурашева комментирует...

Татьяна, спасибо! Всегда есть в твоем сайте интересное, здорово!