пятница, 21 ноября 2014 г.

Лидер вдохновения

Сегодня особый день, дорогой мой читатель! 
Я приглашаю тебя на серию бесплатных тренингов от Международного
центра интегрального развития "Бумеранг".
"КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ПРИГЛАШЕНИЯМИ, КАК УВЕЛИЧИТЬ РОСТ КОМАНДЫ и многое другое.
Уникальные знания, подарит нам писательница, автор 20 книг, Лауреат Международной премии, психолог международного класса с 27- летним стажем, коуч межличностных отношений, Лидия Забожко. Знания которые эффективно помогают нам в творении счастливой жизни и построении нашего бизнеса.


Более 17 лет я работаю с бизнесом МЛМ, из них  5 лет онлайн. Все это время я  продолжаю учиться  и точно знаю, что нет предела совершенству.
Лидер - это не просто человек, который пригласил массу людей и считает, что они ему чем то обязаны. Лидер - это тот, кто готов помогать своим людям, как в мелочах, так и в серьезных решениях, который всегда доступен и желает видеть успех своих партнеров и видит в этом свое основное назначение. Лидер - это тот, кто умеет поддержать в тяжелую минуту и показать свет на горизонте, тот кто лоялен и полностью доверяет своей компании, тот, кто умеет это передать своей команде. 
Всегда можно найти  причины жаловаться и осуждать действия свыше.
Легко давать советы со стороны, тяжело суметь сохранить бодрый дух в своей команде и позитивный настрой.
В моей команде есть настоящие ЛИДЕРЫ, и я им благодарна за то, что они всегда со мной. Мы проложили дорожку новичкам интернет-бизнеса и сумеем их обучить. Наши компании дают возможность сегодня каждому, не вложив ни единой копейки, начать зарабатывать деньги  в течение первых дней, нужно только стать ЛИДЕРОМ ВДОХНОВЕНИЯ, а этому можно и нужно научиться...
 Двенадцать открытых занятий в школе жизненного процветания Лидия Забожко. 
Ссылка на вход в комнату https://login.webinar.fm/bumerang
При входе указывать обязательно ИМЯ и ФАМИЛИЮ
Для дальнейшего получения подарочных курсов, тебе необходимо пройти регистрацию .



Комментариев нет: