воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Формула успеха

 Недавно я познакомилась с очень интересным человеком, которая поведала
мне формулу   успеха.  Казалось бы, какая может быть формула ?!  Бери и действуй!  Но нет же !!! Математика и здесь существует...
 И я, которая всю свою сознательную жизнь только то и делаю, что обучаюсь и действую, иногда, правда,  бывает наоборот (но от перемены мест слагаемых, как известно, сумма не меняется) оказывается не знала , что есть математическая формула успеха!  Ура! Эврика!

Обучение + Действие = Результат !

 Дорогой друг, если ты сейчас читаешь эти строчки,возможно, твоя история чем-то схожа с историями других предпринимателей, пытающихся зарабатывать в сети интернет или  ты пока еще совсем новичок в нашем бизнесе, тогда история девушки, ныне  успешного предпринимателя будет тебе близка...
 Итак:  "...После года безуспешных попыток заработать я купила себе билет на семинар одного известного интернет-бизнесмена. И не смотря на то, что это было для меня очень дорого по тем временам, это было мое самое удачное вложение."
 Что же  произошло дальше с этой девушкой, можешь прочитать на этом сайте, а я хочу предложить тебе стать участником моего вебинара, на
котором ты познакомишься со всеми способами заработка в интернет и, уверена, выберешь свой способ (и не один) для успешного движения  у к своей мечте.
   
Семинары проводятся ежедневно в 20-00(моск)  здесь 
Для встречи со мной в удобное для Вас время, заполните форму я  обязательно свяжусь с Вами  или позвоните мне:

Skype: tatveremeychik
Tel: +79202645965


Комментариев нет: