пятница, 27 июня 2014 г.

Я - СВЕТ !!!

  Этот секрет я знаю давно ...

и  именно глубочайший страх сдерживал меня принять очень важное решение в моей жизни.
 Недавно я прочла следующее...

Мэриэн Уильямсон
Наш глубочайший страх не в том, что мы не полноценны. Наш глубочайший страх в том, что мы боимся показаться слишком сильными. Именно наш Свет, а не наша тьма больше всего пугает нас. Мы спрашиваем себя: Кто я такой, чтобы быть выдающимся, великолепным, талантливым и потрясающим? А действительно, почему бы тебе и не быть таким. 

Ты - дитя Божие. Твое самоуничижение не нужно миру. Нет ничего привлекательного в робости и зажатости, что заставляет других вокруг тебя тоже чувствовать себя неуверенными. Мы рождены чтобы сиять, как это прекрасно делают дети. Мы рождены чтобы проявить славу Божию внутри нас. И это не только в некоторых из нас, это буквально во всех нас.

И когда мы позволяем сиять своему собственному Свету, мы неосознанно даем другим людям возможность делать тоже самое. Когда мы освобождаемся от наших собственных страхов, то одно наше присутствие автоматически освобождает от страха других людей.


Сегодня я приняла самое ответственное решение в своей жизни: я стала участником движения "За государственность и Духовное возрождение Святой Руси" .  Я поклялась в присутствии единомышленников  и взяла на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за будущее человечества. 


Дорогие друзья!  
Не бойтесь своего Света!
Если Вы хотите видеть свою жизнь и жизнь близких Вам людей ДРУГОЙ- осознанной, созидательной - хотите стать хозяином своей судьбы, попытаться что-то в этой жизни - задайте себе вопрос : "Кто, если не Я?". А ответ на вопрос, что делать и как делать, - Вы найдете в Высших Знаниях на страницах книги "Откровения людям Нового века"

ВНИМАНИЕ!   НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫЕ, НЕРАВНОДУШНЫЕ ДРУЗЬЯ, ПАРТНЕРЫ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ!









Будущее зависит от тебя! Сделай свой выбор!


6 комментариев:

Нина Холодович комментирует...

ЗДОРОВО! МОЛОДЕЦ, ТАТЬЯНА! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

Елена Могутнова комментирует...

Очень хорошие слова, а главное все это правда. Спасибо, Таня. Я обязательно почитаю эту книгу. Думаю, что найду там для себя много полезного.

Татьяна Тимофеева комментирует...

Смелый шаг, Татьяна ты молодец!

Nurdida комментирует...

Верный выбор, поддерживаю!! Я на сайте Откровений с ноябре 2012 года зарегистрирована и читаю все Диктовки , начиная с 2004 года. С ноября 2012 года черз интернет смотрела Вече. Действительно, согласна с Татьяной, что только вместе и каждый в отдельности, мы все в ответе за наше настоящее сейчас и за наше будущее. Клятву внутри себя приняла ещё в 2012 году во время Московского Вече и до сих пор не оформила, готовлюсь оформлять и вклчаться в действие в своём регионе. Спасибо, тебе Татьяна . за данную статью и твоё откровение. Это пример для многих, кто сердцем и душой принимает Слова Творца .

admin комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Болуш комментирует...

Прекрасно!
Быть патриотом своей Родины, суждено не каждому!